(Русский) Обновленный автомобиль Mazda CX-9

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Компания Mazda представила CX-9 нового поколения, публичный дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Компания отметила, что новый  CX-9 в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. Ожидается, что до 80% произведенных Mazda CX-9 будет продано в Северной Америке.

Официальные дилеры РОЛЬФ тут владеют всем модельным рядом. Кроссоверы продаются в автосалонах по доступным ценам. Обратитесь к дилеру в Москве, чтобы купить новую машину. Менеджер ответит на вопросы и ознакомит с условиями кредита.

Новый семиместный кроссовер получил более агрессивный дизайн, чем CX-5 и CX-3. Автомобиль отличается другими бамперами, измененной радиаторной решеткой, новыми светодиодными фарами, спойлером, 18- и 20-дюймовыми колесами и выхлопной системой с двумя наконечниками. Автомобиль получил удлиненную на 55 мм колесную базу.
Модель, впервые в своей истории меняющая поколение, получит турбированный двигатель SkyActiv-G, основанный на двигателе с наддувом того же объема, предлагаемом в CX-5 и Mazda6. Кроссовер оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 253 л.с. на 95-октановом бензине и 230 л.с. на топливе A92.

Максимальный крутящий момент “двигателя” составляет 420 Нм при 2 000 об/мин. SkyActive-2.5T оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), которая редко встречается в бензиновых двигателях с турбонаддувом. Это требует лучшего контроля температуры в камере сгорания, что напрямую влияет на расход топлива. Компания сообщила, что для кроссовера будет доступна система полного привода. К сожалению, в полноприводные версии нового CX-9 не добавили такую важную функцию, как принудительная блокировка многодисковой фрикционной муфты.

Несколько лет назад в России неожиданно перестали продавать СХ-9, почему? Существовало несколько версий. Один из них сказал, что младшие сестры “девятки”. (СХ-5 и СХ-7) перекрывают весь реальный сектор кроссоверов Mazda. Но в действительности все было несколько иначе.

Дело в том, что, как выяснилось, у него не было европейского сертификата. Так что у дилеров был выбор – купить ту, что с сертификатом, или ждать совершенно новую машину. Как в анекдоте про цыгана, который гадал, глядя на своих грязных детей: “Мне их постирать или сделать новые? Я не знаю, к какому выводу пришли цыгане, но на “Мазде” они решили, что проще сделать новую.

Таким образом, одновременно произошли два события – родился новый CX-9, а CX-7, как не оправдавший законных ожиданий, был забыт. Боги современного рынка (маркетологи) уверенно заявили, что кроссоверы CX-5 и CX-9 2013 года полностью компенсируют отсутствие безвременно ушедшего CX-7. Таким образом, “девятка” вернулась в Россию. Теперь у него есть все, чего не хватало его несертифицированному предшественнику.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *