Компания Mazda представила CX-9 нового поколения, публичный дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Компания отметила, что новый CX-9 в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. Ожидается, что до 80% произведенных Mazda CX-9 будет продано в Северной Америке.
Официальные дилеры РОЛЬФ тут владеют всем модельным рядом. Кроссоверы продаются в автосалонах по доступным ценам. Обратитесь к дилеру в Москве, чтобы купить новую машину. Менеджер ответит на вопросы и ознакомит с условиями кредита.
Новый семиместный кроссовер получил более агрессивный дизайн, чем CX-5 и CX-3. Автомобиль отличается другими бамперами, измененной радиаторной решеткой, новыми светодиодными фарами, спойлером, 18- и 20-дюймовыми колесами и выхлопной системой с двумя наконечниками. Автомобиль получил удлиненную на 55 мм колесную базу.
Модель, впервые в своей истории меняющая поколение, получит турбированный двигатель SkyActiv-G, основанный на двигателе с наддувом того же объема, предлагаемом в CX-5 и Mazda6. Кроссовер оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 253 л.с. на 95-октановом бензине и 230 л.с. на топливе A92.
Максимальный крутящий момент “двигателя” составляет 420 Нм при 2 000 об/мин. SkyActive-2.5T оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), которая редко встречается в бензиновых двигателях с турбонаддувом. Это требует лучшего контроля температуры в камере сгорания, что напрямую влияет на расход топлива. Компания сообщила, что для кроссовера будет доступна система полного привода. К сожалению, в полноприводные версии нового CX-9 не добавили такую важную функцию, как принудительная блокировка многодисковой фрикционной муфты.
Несколько лет назад в России неожиданно перестали продавать СХ-9, почему? Существовало несколько версий. Один из них сказал, что младшие сестры “девятки”. (СХ-5 и СХ-7) перекрывают весь реальный сектор кроссоверов Mazda. Но в действительности все было несколько иначе.
Дело в том, что, как выяснилось, у него не было европейского сертификата. Так что у дилеров был выбор – купить ту, что с сертификатом, или ждать совершенно новую машину. Как в анекдоте про цыгана, который гадал, глядя на своих грязных детей: “Мне их постирать или сделать новые? Я не знаю, к какому выводу пришли цыгане, но на “Мазде” они решили, что проще сделать новую.
Таким образом, одновременно произошли два события – родился новый CX-9, а CX-7, как не оправдавший законных ожиданий, был забыт. Боги современного рынка (маркетологи) уверенно заявили, что кроссоверы CX-5 и CX-9 2013 года полностью компенсируют отсутствие безвременно ушедшего CX-7. Таким образом, “девятка” вернулась в Россию. Теперь у него есть все, чего не хватало его несертифицированному предшественнику.