(Русский) Как проходит ремонт выхлопных систем

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя за пределы кузова, выходят через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель, объединенные в систему. От состояния этих узлов напрямую зависит работа, уровень шума и вредные выбросы поршневой группы. Для обеспечения безопасности и длительной эксплуатации выхлопную систему московского автомобиля необходимо ремонтировать при первом выходе из строя.
Автосервис DK Style обеспечивает замену или ремонт https://dkstyle.ru, коллекторов, нейтрализаторов, глушителей, резонаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода.

Такой ремонт выхлопной системы требуется в следующих ситуациях:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • падение мощности;
  • детонационные колебания, посторонние звуки;
  • износ или разрушение элементов выпускной системы, креплений труб, коллектора, глушителя.

После обращения в ближайший автосервис  цена, которую озвучил оператор при оформлении заказа, останется неизменной.

Решаемая задача

Очевидно, что вначале выхлопная система выполняла только две функции: отводить газ у водителя и пассажиров автомобиля, снижая при этом уровень шума. Современные системы также должны выполнять функцию нейтрализации вредных компонентов в выхлопных газах. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на автомобилях Hyundai для соответствия всем требованиям системы.

Как определить неисправности по цвету выхлопа?

Выхлопная система простирается от двигателя, расположенного в передней части большинства автомобилей, до заднего бампера. В этом процессе вредные вещества будут превращаться в нейтральные вещества, для чего необходимо присутствие катализаторов. Кроме того, в нескольких акустических камерах сглаживаются пульсации давления, и значительно снижается температура газа.
Сам по себе выхлопной газ очень агрессивен, и он соединяется с водяным паром, образуя кислоту, которая разрушает выхлопную систему изнутри. Во время коротких поездок вода не успевает испариться, что может привести к перфорационной коррозии самых нижних узлов, где вода застаивается. Нельзя игнорировать и газовую коррозию при высоких температурах.

Компоненты системы работают при очень высоких температурах: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозийными клеями обречены на провал. Это покрытие пригорает после первого запуска двигателя. На открытом воздухе, когда дорожные рабочие поливают улицы и шоссе, детали подвергаются воздействию влаги и реагентов. В то же время грязная вода вызовет большой скачок температурно-термического шока, что, очевидно, не увеличивает долговечность.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *