(Русский) Как подбирать сотрудников молодым компаниям?

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Все вопросы, связанные с людьми, привлечением денег и продажами, чаще всего остаются на усмотрение молодого основателя компании. Или подобрать надежный IT кадровое агентство. Каждый сотрудник должен быть тщательно отобран: один член команды, который не справляется с задачей, может ослабить всю команду.
Хорошо, если у компании есть стратегический план найма на год, пять и более лет вперед. В этом случае рекрутеры заранее знают, какие ресурсы им понадобятся в тот или иной момент времени.

В небольших организациях подбор персонала обычно осуществляется от случая к случаю и покрывает неотложные потребности. Например, замена сотрудника, уходящего в декретный или длительный отпуск, или набор нового сотрудника на место уволенного.

Существует более десятка способов оценки потребности в работниках. На это влияют рынок в регионе, темпы роста компании и ее план, эффективность работы нынешних сотрудников и другие факторы. В зависимости от своей кадровой политики компания может набирать новый персонал или обучать сотрудников. Или уменьшить.

Знание потребностей в подборе персонала помогает:

Разработать план по закрытию вакансий.
Расставьте приоритеты: кого искать в первую очередь.
Тщательно планируйте бюджет на подбор персонала.
Быстрее находите кандидатов.
Построение стратегии найма, мотивация, развитие и удержание сотрудников.

Какие существуют методы поиска сотрудников?

В зависимости от метода подбора персонала компании выбирают различные инструменты поиска.

Массовый рекрутинг – это поиск сотрудников на должности начального уровня, не требующие специальной подготовки. Например, ищите помощников, продавцов или водителей. Текучесть кадров на этих должностях может достигать 100% за год, поэтому компании постоянно ищут сотрудников.

Поиск обычно оказывается сложным:

Соискатели не умеют “искать работу”: они не знают, как найти предложения, не умеют оценить, соответствуют ли они требованиям, и не готовы к долгосрочным переговорам с работодателями;
Не все проходят собеседование: у кандидатов низкая мотивация, а за их внимание борются множество работодателей-конкурентов.
Поэтому они используют чат-боты для массового рекрутинга, обзванивают кандидатов, ищут по объявлениям в социальных сетях и поисковых системах.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *