(Русский) Как часто следует менять шины

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.


Видя изношенный протектор шин своего автомобиля каждый владелец невольно понимает, что пора покупать новые шины, ведь их состояние напрямую влияет на качество вождения. Важно не то, сколько денег можно сэкономить, продлив тысячи километров на старых шинах,важно в первую очередь, безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Следовательно, если шина сильно изношена, её необходимо заменить. Разобраться в этом вопросе поможет компания компания Шин Line, пояснив нам подробно, как понять, что резина пришла в негодность.
Конечно, при одинаковом износе и одновременном износе всех шин условия и виды вождения и своевременное обслуживание автомобиля идеально соответствуют его техническим характеристикам. Ответ на поставленный здесь вопрос конечно очевиден -в идеале замена всех шин на новый комплект самый оптимальный, но в силу многих факторов, наиоболее редкий выход из ситуации.

Даже если шины изнашиваются неравномерно и необходимо заменить только часть покрышек, лучшим решением по-прежнему является покупка полного комплекта новых шин. Это дает гарантию безопасности на дороге. Для большинства водителей единственным недостатком этого метода является стоимость. Если в целях экономии вы все же решили заменить только половину колес, то обратите внимание на следующие предложения:

При замене всего двух покрышек новые покрышки необходимо устанавливать на заднюю ось, а не на передние колеса, как это ни странно отечественным автомобилистам, особенно переднеприводным. Дело в том, что изношенные шины, естественно, будут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, а при установке на заднюю ось они снижают характеристики противоскольжения, в результате чего автомобиль становится неуправляемым на мокрой или скользкой дороге. Установленные на переднюю ось старые шины существенно не повлияют на устойчивость и управляемость автомобиля.
При выборе модели шин лучше всего покупать такие же шины, которые были установлены в исходной комплектации автомобиля. Таким образом, размер, дизайн и рисунок протектора будут точно соответствовать заменяемой шине, что обеспечит лучшую управляемость и безопасность вождения.
Хорошим выбором могут быть две новые шины из той же категории, что и две старые шины, которые вы не собираетесь заменять. В этом случае в обязательном порядке должны быть указаны соответствующий размер и индекс скорости новой резины. Это особенно подходит для владельцев автомобилей, которые хотят их получить. Характеристики шин, используемых в определенных климатических условиях, отличаются от заводских. Так, например, для севера шипованные шины будут наиболее подходящим выбором в зимних условиях, а для городов с более мягким зимним климатом скандинавские фрикционные шины (царапины на сухой и мокрой дороге). Повышенная мощность почвы) уместно.

Есть много факторов, ускоряющих износ протектора:

  • Неосторожное вождение, резкое вращение и резкое торможение. Кроме того, если автомобиль движется на высокой скорости, это также может быть столкновение с препятствием или шина может удариться о бордюр.
  • Колеса должны быть правильно сбалансированы. Если колеса не имеют необходимого баланса, на высокой скорости одно из колес будет иметь динамический дисбаланс, что приведет к выбегу шины в радиальном или поперечном направлении. Это биение обычно приводит к преждевременному износу, но ступица часто самопроизвольно разбирается.
  • Неправильная регулировка развала и носка ладони также может вызвать быстрый износ и даже повлиять на оба колеса одновременно.
  • Если тормозной барабан изношен, он станет эллиптическим, что приведет к неравномерному торможению, а различные участки протектора будут изнашиваться быстрее. В этом случае барабан перегреется и температура шины повысится, что, в свою очередь, вызовет преждевременный износ.
  • Остерегайтесь масла. Если он протечет и упадет прямо на протектор, это окажет сильное негативное воздействие на шину.

К факторам быстрого износа также могут относиться следующие факторы: изгиб рулевой тяги, сильный люфт в системе рулевого управления, изгиб пружин или выступающих элементов (например, проседание крыла из-за дефекта или поломки).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *