(Русский) История создания ИЖ и где найти запчасти к нему в наше время

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Добрый день, сегодня я хочу поговорить о создании и истории мотоцикла ИЖ. К сожалению, новый мотоцикл нашего времени уже не найти, но купить запчасти можно тут https://zahid-moto.com.ua/zapchasti/motocikl-izh/ . Для мотоциклов данной марки здесь можно подобрать поршни, двигатели, амортизаторы, фары и другие важные детали. Большой ассортимент недорогой и качественной продукции позволяет подобрать нужную запчасть для ремонта мототехники в случае любой неисправности.

История создания.

Одним из старейших представителей отечественного автопрома является Ижевский мотоблок, который увидел свет в 1929 году. Практически в одно мгновение были разработаны и созданы пять моделей серии”Иж”, принявших участие в мотогонках лиги. В старом видео мотоцикл Иж просто назывался цифрами: от”Иж-1″до”Иж-5″. Первая и вторая вариации имеют двигатель типа “V”, оснащенный двумя цилиндрами, объемом 1200 кубических сантиметров и развивающий мощность до 24 л. с. В “Иж-2” есть вентилятор охлаждения двигателя и колясочный привод. Четвертый мотоцикл Иж отличается умеренностью и малым весом: цилиндр на два хода и задний привод. Пятый “Иж”композиция” модифицировал раму и переднюю вилку, отодвинув 500см3 от “Неандертальца”.

Среди многочисленных фотографий мотоциклов Иж постепенный внутренний “рост” приводит к увеличению количества моделей:” Иж-6, 7, 8, 9, 350, 56″. Семидесятые дали мотомиру “Иж-Планету”и “Иж-Юпитер”, они постепенно набирали электрику, мощность увеличивалась, амортизация была лучше, а тысячелетие принесло появление “Иж-Юнкера”.

Технические характеристики мотоцикла Иж отличают его от других автомобилей своей легкостью, качеством, простотой в эксплуатации и доступным обслуживанием, что вполне приемлемо для рекреационных и спортивных моделей. И продолжение этой истории было не сразу. Потому что завод получил крупный заказ, который привел главного инженера П.В. Можарова в Ленинград. И уже там он приступил к разработке нового мотоцикла Л-300. Главным моментом в жизни мотоциклов Иж стало решение специалистов о создании крупного советского мотоциклетного завода в городе Ижевске. На базе оружейного завода было решено построить мотоциклетный завод. Было выпущено продолжение серии Иж-мотоцикл ИЖ-7. Как оказалось, Иж-7 стал серийным мотоциклом. В результате завод стал более известным.

После войны завод снова начал набирать обороты. В 1946 году началось производство модели Иж-350. С 40-х по 60-е годы завод Иж выпускал новые мотоциклы-спортивные. Основные мотоциклы того времени: Иж-49, -50, -55. В 1962 году появилась планета Иж. В 70-е годы были созданы Иж Планета-3к, Иж Юпитер-3, Иж Юпитер-2, Иж Планета-2 и, конечно же, новые планетарные мотоциклы. Модели Иж ЮПИТЕР-3, Иж Планета-3 смогли получить знак качества Советского Союза, кроме того, в 1975 году их собирали по 250 000 штук в год. За последующие четверть века завод не выпустил ни одной новой модели, а лишь усовершенствовал старую. Но в то же время популярность завода только росла. Но уже в 2000 году с конвейера сошел новый мотоцикл-Иж Планета-3,который был выполнен в стиле кухонного ножа. А в 2008 году завод был законсервирован.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *