Тюнингуем мотоцикл. Стоит начать с двигателя+

Каждому, кто приобрел современный мотоцикл, знакомо ощущение потери новизны спустя полгода-год с момента покупки. Поначалу новый мотоцикл поражает невероятной мощностью и силой, но к хорошему быстро привыкаешь, и спустя некоторое время его возможности уже не впечатляют. Можно конечно поменять мотоцикл, но в большинстве случаев достаточно качественного тюнинга двигателя!
Каким бы вы ни были знатоком в области ремонта, столь сложную процедуру мы рекомендуем доверить профессионалам, ведь от этого напрямую зависит не только удовольствие, получаемое от езды, но ваша безопасность!


Прямоточный глушитель. В результате: вес снижается, прибавляется мощность, облегчается прохождение отработавших газов, усиливается звук.
Прямой выхлоп 4-2-1. В результате: облегчается выход отработавших газов, добавляется мощность, вес уменьшается, звук становится просто оглушительным.
Иридиевые свечи. В результате: КПД воспламенения горючего повышается.
Воздушный фильтр, обеспечивающий низкое сопротивление. В результате: мотору легче дышится (примечание: сработает лишь при наличии хорошей топливной системы и отличного выхлопа).
Power commander (система, контролирующая качество топливной смеси и угол опережения зажигания). В результате: плавно варьируя качество топливной смеси и угол опережения зажигания можно добиться большей мощности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *