Высота сиденья мотоцикла важна при выборе и езде на велосипеде. Что нужно знать о высоте сиденья?
Высота сиденья — это измерение (обычно в миллиметрах или дюймах) от самой низкой точки седла мотоцикла до земли, когда велосипед расположен вертикально (то есть не на боковой или центральной стойке). Но эта цифра может варьироваться в зависимости от подвески. настройки; например, если мотоцикл настроен с большей предварительной нагрузкой, он может сидеть выше и меньше садиться, когда наездник опирается на седло. Советуем вам сайт компании замена-гофры-глушителя.москва, здесь вы сможете заказать замена гофры глушителя Форд.
Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12
Самый простой способ соотнести высоту сиденья с типом кузова — это измерение внутреннего шва, то есть расстояния между вашей промежностью и землей.
Тип велосипеда и высота сиденья мотоцикла
Седла бывают самых разных форм, размеров и высоты, потому что у каждого типа мотоцикла есть свое назначение — и, следовательно, функции. Как прямой результат инженерных и стилевых переменных мотоцикла, седла мотоцикла принимают различные формы, которые влияют на способность водителя достигать земли.
Крейсеры, как правило, имеют самую низкую высоту сиденья, так как их двигатели обычно представляют собой узкие рядные v-близнецы, которые сидят впереди водителя. Это оставляет много места для седла, чтобы быть расположенным ближе к земле.
Спортивные велосипеды, как правило, имеют более высокие седла, потому что больший дорожный просвет позволяет велосипеду наклоняться больше в поворотах. Поперечно установленные многоцилиндровые двигатели, типичные для спортивных мотоциклов, также могут создать более плотную упаковку, что обусловливает более высокое размещение сидений.
Внедорожники, велосипеды двойного назначения и супермото имеют увеличенный ход подвески, что может сгладить неровности поверхности. Больший ход подвески также повышает общую высоту велосипеда и, естественно, седло. Но, как вы увидите ниже, вы не всегда должны оценивать высоту сидения на внедорожных велосипедах по номинальной стоимости.
Это не просто высота сиденья, это форма седла
Легко завладеть цифрами в спецификации, и производители мотоциклов часто используют цифры высоты сиденья в качестве тактики продаж, так как меньшие цифры открывают двери для большего количества потенциальных покупателей. Некоторые производители даже имеют на своих сайтах фильтр, который выделяет велосипеды с наименьшей высотой сиденья. Иногда фигура рассказывает только половину истории.
Внедорожные велосипеды имеют узкие седла, которые обеспечивают большее разгибание ног. Несмотря на то, что их сидения высокие, фигуры высоты сидений могут вводить в заблуждение, потому что их узкие седла на самом деле облегчают прикосновение к тротуару. С другой стороны, спортбайки часто имеют более широкие седла, потому что водитель сидит над поперечно настроенным многоцилиндровым двигателем, что требует более широкой поверхности. Ширина обычно затрудняет достижение земли, потому что ноги всадника должны вытягиваться вокруг большой, плоской области седла.
Урок здесь? Возьмите цифры высоты сиденья с зерном соли, так как ничто не заменит сидя на мотоцикле и выяснить, насколько легко дотронуться до земли.
Как высоко это слишком высоко?
Есть определенная уверенность в том, что обе стопы твердо стоят на асфальте у светофора, но это определенно скорее роскошь, чем необходимость. Ваш выбор велосипеда должен полностью соответствовать вашему личному уровню комфорта, и лучший способ исследовать его — это сесть на велосипеды и посмотреть, как они себя чувствуют.
Вы заметите, что вес велосипеда сильно влияет на то, насколько легко держать его в вертикальном положении. Если велосипед легкий, вы можете удерживать его, стоя на кончиках пальцев. Более тяжелые велосипеды могут потребовать, чтобы вы стояли с плоской ногой. Если вы пробуете велосипед на ровной поверхности, вам также следует иметь в виду, что остановка или стоянка на неровном асфальте (или там, где дорога имеет «корону», то есть склоны по бокам) потребует большей досягаемости.
В конце концов, нет волшебной формулы для выбора высоты сиденья; это индивидуальное предпочтение, которое лучше всего определяется вашим уровнем комфорта и личным вкусом.
Короткие Всадники
Более короткие гонщики заметят, что их выбор защиты ног влияет на их способность касаться земли; ботинки не только обеспечивают лучшую защиту от столкновений, но и их толстые подошвы также помогут установить контакт с тротуаром.
Еще один способ увеличить расстояние между ногами — отвести велосипед от той стороны, на которую вы собираетесь опустить ногу. Таким образом, мотоцикл слегка наклонится, и вы сможете эффективно сформировать штатив, который обеспечивает устойчивую остановку до тех пор, пока не настанет время снова катиться.
Также есть хороший шанс, что для вашего велосипеда будет доступно дополнительное седло, которое снизит вашу высоту и облегчит прикосновение к земле.
Как насчет снижения подвески?
Многие гонщики спешат опустить подвеску своего велосипеда, не задумываясь. В дополнение к изменению дорожного просвета падение подвески также влияет на дорожный просвет, ударную компрессию, ход колес и геометрию подвески … все это обычно приводит к ухудшению управляемости. Хотя нельзя опускать велосипед и ожидать необычные характеристики управляемости, желательно избегать модификации подвески и найти другие способы решения проблемы высоты сиденья.