Volkswagen Touareg был первым внедорожником VW, получившим систему подвески на воздушной подушке. Она предназначена для улучшения комфорта и стабильности при езде вне асфальта. Touareg обладает той же платформой, что и Audi Q7 и Porsche Cayenne. В стойках есть активные демпферы, управляющие степенью сжатия. Водитель также может управлять клиренсом. При возникновении сбоя система отобразит «Running Gear Fault». В этом случае будет необходим ремонт пневмоподвески https://auto-diagnost.ru/services/.
Возможные неисправности
Вероятен выход из строя компрессора. Он находится с левой стороны транспортного средства рядом с рамой. Это сухой воздушный компрессор, который может изнашиваться со временем. Он подает давление на два резервуара, один из которых расположен рядом, а другой – в задней части автомобиля.
Система имеет четыре датчика, измеряющих высоту дорожного просвета. Информация от них используется для определения давления в пневматических рессорах и настроек демпфера.
Пневмоподвеска имеет также датчик давления. Если время заполнения резервуара или регулировки дифферента будет слишком велико, модуль управления предположит, что есть неисправность, и переведет транспортное средство в безопасный режим. Таким образом, сбой может быть результатом утечки воздуха, износа компрессора, неисправности датчика или соленоидов.
Возможна неисправность клапана остаточного давления, находящегося в верхней части корпуса каждой пневматической стойки и удерживающего минимальное давление в состоянии покоя. Утечка воздуха в нем приведет к тому, что автомобиль после длительной стоянки опустится на одно колесо. Такая неисправность может привести к разрушению пневмостойки при движении автомобиля.
Необходимо периодически тестировать систему на наличие утечек. В случае обнаружения неисправности необходим ремонт пневмоподвески.