Выхлопные газы, выходящие из двигателя за пределы кузова, выходят через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель, объединенные в систему. От состояния этих узлов напрямую зависит работа, уровень шума и вредные выбросы поршневой группы. Для обеспечения безопасности и длительной эксплуатации выхлопную систему московского автомобиля необходимо ремонтировать при первом выходе из строя.
Автосервис DK Style обеспечивает замену или ремонт https://dkstyle.ru, коллекторов, нейтрализаторов, глушителей, резонаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода.
Такой ремонт выхлопной системы требуется в следующих ситуациях:
- неустойчивая работа двигателя;
- падение мощности;
- детонационные колебания, посторонние звуки;
- износ или разрушение элементов выпускной системы, креплений труб, коллектора, глушителя.
После обращения в ближайший автосервис цена, которую озвучил оператор при оформлении заказа, останется неизменной.
Решаемая задача
Очевидно, что вначале выхлопная система выполняла только две функции: отводить газ у водителя и пассажиров автомобиля, снижая при этом уровень шума. Современные системы также должны выполнять функцию нейтрализации вредных компонентов в выхлопных газах. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на автомобилях Hyundai для соответствия всем требованиям системы.
Как определить неисправности по цвету выхлопа?
Выхлопная система простирается от двигателя, расположенного в передней части большинства автомобилей, до заднего бампера. В этом процессе вредные вещества будут превращаться в нейтральные вещества, для чего необходимо присутствие катализаторов. Кроме того, в нескольких акустических камерах сглаживаются пульсации давления, и значительно снижается температура газа.
Сам по себе выхлопной газ очень агрессивен, и он соединяется с водяным паром, образуя кислоту, которая разрушает выхлопную систему изнутри. Во время коротких поездок вода не успевает испариться, что может привести к перфорационной коррозии самых нижних узлов, где вода застаивается. Нельзя игнорировать и газовую коррозию при высоких температурах.
Компоненты системы работают при очень высоких температурах: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозийными клеями обречены на провал. Это покрытие пригорает после первого запуска двигателя. На открытом воздухе, когда дорожные рабочие поливают улицы и шоссе, детали подвергаются воздействию влаги и реагентов. В то же время грязная вода вызовет большой скачок температурно-термического шока, что, очевидно, не увеличивает долговечность.