Как подбирать сотрудников молодым компаниям?

Все вопросы, связанные с людьми, привлечением денег и продажами, чаще всего остаются на усмотрение молодого основателя компании. Или подобрать надежный IT кадровое агентство. Каждый сотрудник должен быть тщательно отобран: один член команды, который не справляется с задачей, может ослабить всю команду.
Хорошо, если у компании есть стратегический план найма на год, пять и более лет вперед. В этом случае рекрутеры заранее знают, какие ресурсы им понадобятся в тот или иной момент времени.

В небольших организациях подбор персонала обычно осуществляется от случая к случаю и покрывает неотложные потребности. Например, замена сотрудника, уходящего в декретный или длительный отпуск, или набор нового сотрудника на место уволенного.

Существует более десятка способов оценки потребности в работниках. На это влияют рынок в регионе, темпы роста компании и ее план, эффективность работы нынешних сотрудников и другие факторы. В зависимости от своей кадровой политики компания может набирать новый персонал или обучать сотрудников. Или уменьшить.

Знание потребностей в подборе персонала помогает:

Разработать план по закрытию вакансий.
Расставьте приоритеты: кого искать в первую очередь.
Тщательно планируйте бюджет на подбор персонала.
Быстрее находите кандидатов.
Построение стратегии найма, мотивация, развитие и удержание сотрудников.

Какие существуют методы поиска сотрудников?

В зависимости от метода подбора персонала компании выбирают различные инструменты поиска.

Массовый рекрутинг — это поиск сотрудников на должности начального уровня, не требующие специальной подготовки. Например, ищите помощников, продавцов или водителей. Текучесть кадров на этих должностях может достигать 100% за год, поэтому компании постоянно ищут сотрудников.

Поиск обычно оказывается сложным:

Соискатели не умеют «искать работу»: они не знают, как найти предложения, не умеют оценить, соответствуют ли они требованиям, и не готовы к долгосрочным переговорам с работодателями;
Не все проходят собеседование: у кандидатов низкая мотивация, а за их внимание борются множество работодателей-конкурентов.
Поэтому они используют чат-боты для массового рекрутинга, обзванивают кандидатов, ищут по объявлениям в социальных сетях и поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *