Первым изделием семейной компании John Deere был усовершенствованный плуг из отполированной стали, который изготовил простой американский кузнец Джон Дир в 1837 году. Он же дал ей свое имя. В настоящее время и название, и логотип бренда – прыгающий олень, известны многим.
Почему выбрано именно это животное? Потому что по-английски олень – deer. Кстати, его рисунок на торговой марке менялось много раз, последний – в 2000 году. Впервые за все время энергичное животное изображено не приземляющимся, а скачущим вверх, что очень символично. Оно олицетворяет стремление компании быть первой в своей области и преданность своим ценностям.
Продукция John Deere
Компания является одним из крупных мировых производителей техники для:
- сельского хозяйства – трактора, комбайны, самоходные косилки, навесное оборудование и т. д.;
- лесозаготовок;
- строительства дорог;
- ухода за парками;
- специальных работ.
Отдельно необходимо упомянуть о дизельных двигателях, запасных частях к ним, компонентах трансмиссии.
Двигатели «Джон Дир»
Первый двухцилиндровый мотор компании объемом 6,8 л появился в 1949 году. Он предназначался для трактора и по нынешним временам был весьма слабый – 51 л.с., но тогда такой агрегат произвел фурор, так как стал самым мощным из имеющихся.
Сейчас John Deere произвела уже 7 миллионов усовершенствованных изделий такого типа, которые отличаются:
- диапазоном мощности до 600 лошадиных сил;
- отличной производительностью;
- низкими затратами на эксплуатацию;
- быстрым откликом;
- удачными технологичными решениями, позволяющими применять двигатели для решения разных задач;
- низким уровнем шума;
- надежностью;
- выносливостью;
- неприхотливостью;
- способностью работать в экстремальных условиях;
- соответствием требованиям к выхлопам;
- могут работать даже на дизельном топливе низкого качества.
Такие агрегаты могут успешно функционировать в промышленном оборудовании, электрогенераторах, коммерческих и прогулочных судах, сельскохозяйственной, строительной и специальной техники. Двигатели John Deere не подведут ни на строительной площадке, ни во влажном лесу, ни в открытом океане, ни в пыльном поле.
Компания открыла по всему миру более 4 тысяч сервисных центров, где оказывают помощь в поддержании двигателей и техники в рабочем состоянии. В случае необходимости запасные части к ним можно приобрести в специализированных торговых точках.