(Русский) Тяговые аккумуляторы и как их правильно заряжать

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

 

Тяговые аккумуляторы обеспечивают надежное питание энергозависимого оборудования. Работающая батарея не обеспечивает кратковременного питания для запуска двигателя с топливным током, но обеспечивает стабильное питание двигателя, с полной интеграцией и другими функциями. Это тяговая батарея, которая обеспечивает электрическую тягу для спортивных, электрических моторных лодок, быстроходных катеров или яхт.

Важно знать как правильно заряжать гелевый аккумулятор. Батарея LFP разряжается больше, ее cледует использовать с осторожностью. Поскольку напряжение каждой батареи снижается до 2 вольт, в ее структуре происходит необратимый процесс, который негативно скажется на емкости и сроке службы устройства. Поэтому не рекомендуется разряжать батареи LFP ниже 90% номинальной емкости. Но главное-не хранить их в виде разряда,а с первого раза заряжать.

Преимущества тяговых аккумуляторов;

  • Все гелевые аккумуляторы имеют положительные и отрицательные характеристики.
  • Преимущества этих источников питания заключаются в следующем:
  • Низкий саморазряд.
  • Устойчив к тяжелой и длительной работе .
  • Огромное количество циклов заряда / разряда (за этот период было разработано 1200 гелевых аккумуляторов).
  • Прост в работе и хранении.
  • Акумулятор имеет достаточно приемлемое соотношение цена-качество-цена.

Недостатками этой батареи являются:

  • Он тяжелее других аккумуляторов.
  • Эффективность восстановления низкая.
  • Несмотря на некоторые недостатки предлагаемого тягового устройства, которых не существует при необходимости обеспечения работы мощного электрооборудования, его наличие не позволяет подключить к сети 220 380 вольт.

Быстрые советы для владельцев батарей LFP
Не нарушайте герметичность батареи.
Следуйте рекомендациям производителя, приведенным в инструкции.
Используйте зарядное устройство, которое работает в соответствии с алгоритмом CC/CV.
Если батарея разряжена, не храните ее в этом случае, а дайте ей зарядиться.
В этом случае структурные изменения, происходящие в батарее, приведут к необратимому снижению емкости и сокращению срока службы.
Используйте аккумулятор для зарядки в пределах 10-100%–это не позволит ему плохо разрядиться.
При покупке выберите аккумулятор запасной емкости. Он сможет давать больше тока, определенная нагрузка будет снижена, ресурсы

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *