Купить хорошую машину – это только половина дела. Если вы хотите избежать каких-либо проблем во время эксплуатации, очень важно оказывать качественные услуги. Сервис и ремонт Lifan обеспечивает высочайший уровень обслуживания Lifan. Для этого использовались соответствующие технологии и оборудование, были наняты квалифицированные специалисты.
Особенности услуги «Лифан»
Самостоятельно ремонтировать или заменять расходники нет смысла. При использовании Hyundai эти программы нужно доверить опытным специалистам, в этом случае они должны оказывать услуги для китайских моделей. Только так можно надеяться на качественный результат.
Производитель «Лифан» рекомендует следующий график технического обслуживания предлагаемого автомобиля:
1,5 до 2000 км после покупки (первое ТО);
Каждые 10 000 км пробега или 1 год эксплуатации (ориентируйтесь по первому происшествию);
Регулярно проезжайте 5000 километров или используйте автомобиль в течение 6 месяцев для проведения контрольных осмотров.
Начинающие водители не всегда понимают значение «сосредоточиться на первом событии». Если пробег автомобиля меньше 10 000 километров, но срок службы достиг одного года, требуется ТО. Верно и обратное: если автомобиль использовался менее 12 месяцев, но пробег близок к 10 000 км, требуется техническое обслуживание. Кроме того, указанный период времени не может превышать 500 километров или 1 месяц в пути.
Подвеска Solano проста и надежна – McPherson приподнят переднюю и заднюю балки. Более того, он не требует постоянного или даже частого обслуживания. Единственное, что нужно регулярно заменять, – это стабилизатор поперечной устойчивости. Их тысячи, вмещающие до 30, но количество может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации. Цена на стойку 800 рублей, это «Тойота». При замене придется заплатить те же 800 рублей, но при желании можно собраться с силами и своими руками открутить два болта. Однако это, конечно, признак жадности: каждый 30-тысячный может быть оплачен, и сумма небольшая.
Хочу предупредить всех в Солано о возможной неудаче собрать «настоящую» Тойоту из Лифан. Да, фильтр и многие запчасти такие же, как в Японии, но это не значит, что все подходит. Даже в ходовой части есть отличия – например, передний амортизатор можно установить на Solano только после незначительных изменений. Да, менять оригинал на аналог (даже если он куплен у Toyota) особого смысла не имеет, но успех или неудача определяют детали. Он здесь спрятан и будет обсуждаться позже.
Конец рулевой тяги – еще одна деталь, на которую «солановоды» пожаловались. Ресурсы мобильных телефонов около 50 тысяч. Цена самой детали составляет около тысячи рублей, и многие хотят заменить ее самостоятельно. Ну можно 600 рублей вылечить и сделать самому. Но из-за вреда пришлось развеять один из мифов об этой подмене.
В противном случае производитель может отменить или ограничить свои гарантийные обязательства, а его гарантийный срок составляет 2 года или 60 000 километров.
Сервисный центр Victory выполняет все виды работ по обслуживанию или восстановлению работоспособности любой модели Lifan. Специалисты оперативно поменяют масло, фильтры и прочие расходники, проверит двигатель и другие детали. Если требуется замена запасных частей, используйте только оригинальные запчасти. Все это делает «Победу» лучшим выбором для качественного обслуживания любого типа автомобилей «Лифан»!