Опытные велосипедисты убеждены, что нет такого велосипеда, который нельзя было бы компактно транспортировать. Часто даже те модели, которые не складываются, можно легко перевозить в багажнике автомобиля. Для этого спортсмен должен снять одно или оба колеса. Однако не каждый любитель активного спорта готов мириться с этими неудобствами. К счастью, те, кто мечтает о более легкой транспортировке двухколесного “коня”, могут приобрести взрослый или детский складной велосипед.
Но прежде чем говорить о плюсах и минусах этих велосипедов, давайте разберемся, какова “целевая аудитория” этих продуктов.
Кому нужен складной велосипед?
Если ребенок или подросток, не увлекающийся серьезно велоспортом, собирается кататься на велосипеде, ему следует выбрать складной велосипед.
Взрослые складные велосипеды предназначены для девушек, которым трудно переносить громоздкое оборудование.
Эти модели следует покупать членам семьи, которые любят совершать простые прогулки на своих велосипедах. У них часто нет места для хранения нескольких аппаратов, поэтому складные модели будут актуальны для этих людей.
Характеристики
Городской складной велосипед – это компактное транспортное средство, оснащенное одним или несколькими подвижными компонентами, которые позволяют раме складываться в 2 или более секций. Производство складных велосипедов в этой стране началось во второй половине прошлого века, и люди старшего поколения хорошо помнят появление складных велосипедов “Скиф”, “Кам” и “Салют”. Они были немного дороже традиционных рамных велосипедов “Скольник” и “Урал”, но сразу завоевали популярность и некоторое время были в списке дефицитных товаров.
Сегодня городские складные модели можно найти в каждом велосипедном магазине по разумным ценам. Если ранние модели имели один складной механизм на раме, то современные велосипеды могут складываться в двух или трех местах и имеют складной руль и педали. Многие модели оснащены шарнирным механизмом, который можно зафиксировать с помощью пружинных зажимов. Такая конструкция позволяет сложить велосипед за несколько секунд с минимальными усилиями, в то время как у старых велосипедов это занимало несколько минут и требовало откручивания, а затем затягивания болтов.