(Русский) Особенности автомобилей Datsun

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Автомобиль эконом-класса on-DO – первая модель, выпущенная брендом Datsun в России. К тому же этот автомобиль специально разработан для нашего рынка. Мировая премьера состоялась в Москве в апреле 2014 года. Новинку представил Карлос Гон, президент и генеральный директор автомобильного альянса Renault-Nissan. На сайте https://light-auto.com/auto/datsun/ вы сможете ознакомиться с данным авто более подробнее.

Японцы интерпретируют название этой модели следующим образом: DO – это слово, связанное с традиционной японской культурой, которое переводится как «метод» – последовательный и методичный принцип ведения бизнеса. Другое значение – спорт. Следовательно, полное on-DO можно интерпретировать как свободу передвижения.

В основе автомобиля лежит несущая конструкция кузова модели Lada Kalina / Granta, от платформы до крыши и дверного проема. Пятиместный автомобиль имеет длину 4337 мм, ширину 1700 и высоту 1500 мм. Кроме того, On-DO адаптируется к реальной ситуации в России: клиренс составляет 168 мм. Но это при полной загрузке (пять человек в салоне и 50 кг в багажнике). Причем водитель всего один, а клиренс – 185 мм. Чемодан является одним из самых больших чемоданов в секции B-530 литров. Если этого полезного объема кажется недостаточно, вы можете сложить задние сиденья так, чтобы размер чемодана увеличился более чем вдвое.

Двигатель 1.6 (87 лошадиных сил, 140 Н • м) – тоже от АвтоВАЗа, и пятиступенчатый «механик».

Но по сравнению с отечественными «донорами» улучшений достаточно. Силовая конструкция кузова была усилена, и японцы отказались от окон за задней дверью. Дизайн внешнего вида on-DO за счет использования более современных оптических компонентов, иной конфигурации крыла, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и других деталей стал более прочным и стильным. Переднюю часть кузова автомобиля украшает большая хромированная рамка и большая трапециевидная имитация решетки радиатора с аккуратной крупной сеткой, компактные и строгие фары, средние бамперы, вырезанные снизу, и низкие, большие зеркала заднего вида. Аэродинамическое сопротивление. В задней части кузова используется оригинальный абажур, который используется для общего освещения, и большая крышка багажника, удобная для входа в багажник.

Интерьер седана on-DO создан на основе внутреннего мира Lada Granta и Lada Kalina, но есть удивительные отличия в архитектуре передней панели, центральной консоли и панели приборов. Дефлекторы вентиляции по бокам панели приборов сохраняют свою форму и положение, как и кабина модели ВАЗ, но центральный дефлектор принимает прямоугольную форму. А вот дизайн руля, сиденья и номера дома – все это японская машина достала от русских братьев. С июля 2014 года модель on-DO выпускается на тольяттинском заводе АВТОВАЗ. Машину планируется продавать не только в России, но и на Украине, в Белоруссии и Казахстане.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *