(Русский) Основные компоненты головок цилиндров и их функции

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Головка цилиндров расположена в верхней части блока цилиндров. Сделанный из алюминия или железа, он герметизирует поршневые камеры, обеспечивая достаточное давление внутри них. Первые двигатели, использующие эту технологию, сравнимые с современными двигателями, применяемыми сегодня для автомобилей, были запатентованы в начале 1860-х годов. Поскольку эта инновация преодолела проблему сдерживания контролируемого взрыва топлива в блоке цилиндров, базовая конструкция двигателей с блоком цилиндров, поршнями и головкой блока цилиндров практически не изменилась по состоянию на 2010 год. Ремонт головки цилиндра, а также замену стартера в новосибирске могут вам провести специалисты компании “Авто Лидер”

Прокладка головки

Прокладка головки, обычно сделанная из тонкого куска стали, герметизирует соединение между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Без прокладки уплотнения между ними оба компонента выйдут из строя, что приведет к потере давления, что, в свою очередь, уменьшит выходную мощность двигателя. Вода также может попасть в камеру цилиндра и смешаться с моторным маслом, что приведет к перегреву и повреждению внутренних компонентов.

Выхлоп

Ваша машина работает от воспламенения смеси топлива и воздуха. Каналы в головке цилиндров позволяют газу, оставшемуся от этого воспламенения, вытекать из двигателя в выхлопную систему через выпускной коллектор. Этот канал отводит тепло от двигателя и предотвращает слишком высокое внутреннее давление и вызывает взрыв.

Клапаны

В двигателях с верхним расположением клапанов узел впускного клапана расположен в верхней части камеры поршня внутри головки цилиндров. Клапаны контролируют поток топлива и воздуха в поршневую камеру до того, как свечи зажигания зажгут их. Вместо этих клапанов в двигателях с впрыском топлива имеются форсунки, которые нагнетают топливно-воздушную смесь в камеру цилиндра.

Крепления свечи зажигания

Каждый цилиндр требует источника воспламенения для воспламенения топливно-воздушной смеси. Свечи зажигания устанавливаются через резьбовые отверстия в головке цилиндров, а их электроды находятся внутри камеры поршня. Резьбовые отверстия обеспечивают газонепроницаемое уплотнение, поддерживая давление в камере цилиндра.

Распределительный вал

Двигатели с верхним распределительным валом имеют узел распределительного вала, размещенный вместе с головкой цилиндров. Коленчатый вал двигателя, расположенный в нижней части блока цилиндров, приводит в движение распределительный вал с помощью ремня или цепи. Когда он вращается, он открывает впускной клапан следующего цилиндра для стрельбы.

Если у вас возникли какие-либо проблемы или потребность в техническом обслуживании вашего автомобиля, заходите на сайт компании “Авто Лидер” http://sto-lider.ru/, оставляйте заявку и вам обязательно перезвонят.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *