(Русский) Омыватели для автомобиля

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Запчасти для снегоходов вы можете купить на сайте в интернет – магазине LukiMotors.

Поговорим ветровом стекле, точнее, об омывателе, задача которого состоит не только в качественной очистке стекла, но и в сохранении здоровья водителя и пассажиров. Ведь при одновременной работе системы вентиляции салона и стеклоомывателя приходится дышать той химической гадостью, которая разбрызгивается на стекло. Поэтому запомните: метилэто яд, поэтому метиловый спирт для омывания ветровых стёкол запрещён. Разрешается применять только изопропиловый спирт, основу которого составляет пропанол или этиловый спирт с содержанием этила не более 9 %. Бронировать ветровое стекло защитными плёнками, как это делают с фарами, нельзя, так как ухудшается рассеивание и светопропускание. Ну а для обновления резиновых уплотнений стёкол можно покрыть резину смесью резинового клея и алюминиевой пудры. Консистенция должна представлять собой вид сметаны и наноситься кистью.

Есть некоторые нюансы и по кузову. Я не буду рассказывать о различных полиролях и автошампунях, их сегодня существует огромное множество. Всех касается только одноне допускать замерзания и не покупать зимой на открытых рынках. Хранят всю эту химию в неотапливаемых контейнерах, а при замерзании они теряют свои свойства. Никогда не мойте кузов при минусовой температуре, вода попадает в микротрещины, замерзает и разрушает лакокрасочное покрытие. В крайнем случае, предварительно обмойте его при плюсовой температуре, чтобы осталось только ополоснуть чистой водой.

Бытует так же ошибочное мнение, что оцинкованный кузов не ржавеетэто неправда, ржавеет и ещё как. Главное, не допускать глубокого проникновения ржавчины, для этого при появлении коррозии снять слой краски и закрасить канавку ремкомплектом под цвет кузова. Сверху можно ещё покрыть лаковым карандашом. Сегодня на авторынке существует множество защитных покрытий для кузова в виде самоклеящихся плёнок, делятся они на два основных видакаландрированные и литые. Каландрированные плёнки довольно жёсткие и поэтому трескаются на кривизне, литые в отличие от них очень хорошо тянутся на холодную.

Литые плёнки в свою очередь делятся на виниловые толщиной 0.050.11 мм и полиуретановые толщиной в 0.2 мм. Их различие заключается в том, что виниловую плёнку можно ложить как на сухую, так и на мокрую поверхность, а полиуретановую только на влажное лакокрасочное покрытие, так как всухую её трудно будет расправить. С точки зрения удобства наклейки и надёжности защиты виниловая плёнка хуже, она тонкая и неэластичная, а при растягивании рвётся и легко пробивается камнями. Защитить кузовное покрытие она сможет только от мелкого песка. Полиуретановая плёнка в отличие от виниловой тянется как резина и обеспечивает лучшую защиту, её даже ключом зажигания проткнуть проблематично, а виниловую можно. Если вы решитесь на установку этих защитных плёнок, то предварительно в обязательном порядке снимите старую плёнку (если она, конечно же, была).

И напоследок пару слов о хранении автомобилей. Для примера приведу собственный опыт. У меня два автомобиля, один из которых хранится возле дома под открытым небом, а второй в неотапливаемом гараже. В результате каждую весну приходилось начинать с очистки кузова от ржавчины на той, которая всю зиму простояла в гараже, а Matizу под открытым небом хоть бы что, хотя коррозионная стойкость его не самая высокая. Поэтому вывод только один: самое лучшее место для хранения автомобилякрытая стоянка, чуть хуже условия в хорошо проветриваемом гараже, в крайнем случае, на открытой стоянке, а самое плохое местоотапливаемый гараж. Чем выше температура, тем активнее проявляет себя рыжая чума. В общем, выбор есть и он за вами.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *