Скидки и бонусы обычно привлекают пользователей больше, чем любая реклама. Акции, скидки, льготы повышают лояльность целевой аудитории к бизнесу. Промокод — это комбинация символов, которая предлагает покупателю предложение скидки при покупке. Итак, с помощью промокодов за регистрацию у каждого клиента есть возможность получить какой-то бонус или скидку. Об этом очень подробно рассмотрено на сайте https://procrf.ru/article/1099.html.
Что такое промокод
Для начала разберемся, что такое промокод. Промокоды — это комбинации символов в виде паролей, которые предлагаются покупателям для получения скидок в интернет-магазинах и онлайн-сервисах. Обычно это набор букв или цифр (русских или латинских) или просто обычные слова. Промокоды могут иметь вид: “56FM139t”, “surpriz” или “DISCOUNT10” например. Зная этот код, покупатели могут ввести его при покупке и получить любую скидку. Зачем это нужно магазинам? На самом деле психологи давно установили, что человек охотнее покупает, если знает, что получил скидку.
Сделайте его маленьким, но так «работает» любая скидка. Он нужен для того, чтобы побудить посетителя совершить покупку, привлечь его внимание к продукту и заставить его задуматься, стоит ли воспользоваться такой прекрасной возможностью. Оно работает. Многие покупатели в интернете уже не представляют свои покупки без каких-либо скидок и готовы часами охотиться за промокодами. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть ежемесячную статистику запросов в промокоде Яндекс Поиска.
Виды промокодов
Промокоды могут быть многоразовыми и одноразовыми. Если вам предоставляется одноразовый промокод, бонусы или скидку на него вы можете получить только один раз. Если промокод многоразовой, при помощи у него вы имеете возможность получать постоянную скидку либо бонусы. Некоторые компании на своих сайтах выкладывают слова-промокоды. Таким образом, назвав такое слово, вы также можете получить купон на скидку, дополнительный код на акцию и так далее. Несмотря на то, какая разновидность промокода у вас имеется, суть их одинакова.
Коды купонов имеют свои особенности:
- ограниченная продолжительность действия (обычно);
- работа на определенный набор товаров, услуг или категорий;
- Требуются дополнительные условия получения и использования (например, минимальный объем заказа или пошлины на покупку).
- Вы можете получить промокоды непосредственно на целевом веб-сайте, в сторонних источниках промокодов или путем поиска зашифрованных слов в объявлении.
Преимущества использования промокодов:
- Быстрое и простое внедрение;
- рост лояльности целевой аудитории;
- Легко отслеживать производительность;
- коэффициент конверсии увеличился;
- Рост трафика.
Используйте специальные предложения, чтобы помочь вернуть старых клиентов. Когда вы предлагаете выгодные скидки и акции, это мотивирует вас сделать заказ или воспользоваться вашими услугами. Этот инструмент особенно полезен для предприятий с большой клиентской базой, которым необходимо превратиться в постоянных клиентов.