Как и любая техника, наша машина любит уход. И очень важно в этот пункт включить и выбор достойного и качественного моторного масла. Но как выбрать именно тот, который будет самым-самым для нашего автомобиля. Производители для распознавания вида и качества товара имеют в своем арсенале обозначения в виде различных символов и указывают их на этикетках. Но даже опытные автомобилисты теряются, увидев многообразие букв и цифр на канистре с моторным маслом. А новички, вообще все эти символы кажутся чем-то супер новым. А ведь эти обозначения имеют много полезной информации. Совместно с https://ad-oil.com.ua/catalog/oil/?filters=motorcraft попробуем разобраться и выбрать достойное моторное масло.
Но как это понять? Научитесь правильно читать. Это не трудно. И новые знания точно не станут лишним багажом, наоборот, помогут выбрать лучшие моторные масла за считанные минуты и всегда знать для себя, чем заливать бак двигателя, не прибегая к советам продавцов.
Первое, что указывается на этикетке любого моторного масла, – это его название и указание производителя. Здесь все просто, эта информация сразу привлекает внимание, и автовладельцы, привыкшие покупать «раскрученную» продукцию крупных мировых брендов, ориентируются на нее. Но то, что мы знаем, подходит не всем двигателям.
В основном смазочные материалы выбираются по следующим критериям:
по вязкости: этот показатель влияет на защиту от износа, а также от перегрева деталей силовой установки. Для сохранения работоспособности двигателя летом лучше выбирать густые масла, а зимой – продукты с пониженной плотностью;
Согласно стандарту SAE: это одно из основных правил, которые производители стараются выделить на упаковке с крупным шрифтом. Он делит смазочные материалы на три класса: летние, зимние и всесезонные;
Стандартный API: помогает выбрать продукт, который будет соответствовать техническим характеристикам. Здесь следует руководствоваться следующими обозначениями: S – смазка для бензиновых установок, C – для дизельных, EC – для энергосбережения;
согласно классификации ACEA: разделяет масла на три класса: A / B – для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, C – для тех же версий автомобилей, но с сажевыми фильтрами или катализаторами, E – для грузовиков. дизельное и спецтехника.
Здесь начинается «погружение» в этикетку. Вторым пунктом его изучения будет информация о базовом масле или базе (75-90% от общего состава), от которой зависят все последующие характеристики.
Вот что обозначают виды масел:
Минеральное Требует частой замены (каждые 4-5 000 км), часто непригоден для использования в холодную погоду. Но его стоимость приемлема для большинства автомобилистов.
Полусинтетическое. По сути, это та же «минеральная вода», но с улучшенными свойствами, у которой другая основная группа. По качеству и цене это «золотая середина» и компромисс.
Синтетическое. Самый оптимальный по эксплуатационным параметрам (пробег между заменами, низкотемпературные свойства и т. Д.), Но и стоит дороже других вариантов.
Более подробную информацию можно получить на сайте:ad-oil.com.ua.