(Русский) Как правильно выбрать шины

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Мы все знаем, что шины автомобиля нужно менять 2 раза в год. На холодное время необходимо поменять резину, на лето – другую. В общем, на этом знание о смене сезонных шин для большинства автомобилистов заканчивается. Кто-то до сих пор помнит, что есть еще всесезонные шипы, и говорят, что, надевая такие шины, можно решить все проблемы одним махом. Каждый водитель должен знать, что к замене шин автомобиля нужно подходить ответственно. От типа шин зависит не только шум в салоне, но и качество сцепление с дорогой!
Если вам необходимо заменить старые автомобильные шины на такие же шины или более качественную модель, обращайтесь в Auto-shina.by, для того чтобы купить шины, которые имеют самое лучшее качество в Минске.

Как определяются шины по сезону?

Летний вид шин— для температуры +5-7С и выше. На рисунке протектора этих шин меньше выражен рисунок. Летние шины могут стать жесткими и холодными при движении в жаркую погоду. Она идеально подходит для быстрой езды, но на хорошем асфальте.

Зимой, в условиях пониженной температуры, использовать при температуре ниже -5С. В летний период от них отличается более глубоким протектором, и – обычно наличием шипов. В процессе езды на морозе эта шина разогревается и становится упругой. Благодаря этим свойствам зимние шины имеют большее сцепление с дорогой, что улучшает управление автомобилем и сокращает тормозной путь. Летние шины служат дольше, чем зимние, но уступают летним по максимальному скоростному показателю.

Есть зимние шины, которые имеют три вида

  1. Мягкая зима (европейского типа) – это рисунок протектора, напоминающий шеврон. Кроме того, они имеют большое количество слотов.
  2. На жесткую зиму (скандинавский тип) – рисунок протектора образован «ромбиком», расположенным в шахматном порядке. Одна из особенностей – это то, что элементы изображения находятся далеко один от другого. Это лучшее сцепление на снегу, шипы – это лучшее сцепление на льду.
  3. Резина европейского, скандинавского типа. Всесезонный (универсальный), диапазон температур которого от -5 до +7С. С точки зрения теории, такие шины могут использоваться круглый год и они экономичны.

В то же время практика показала, что качество шин общих и специальных классов не уступает качеству шин специальных классов. Сцепление с дорогой у этих шин меньше, чем у зимних, а вес их больше летних. Всесезонные шины нельзя использовать в слишком холодную или слишком жаркую погоду.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *