(Русский) Дизайн и теория выхлопной системы

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Эффективная система выпуска отработавших газов является характерным элементом для любого транспорта внутреннего сгорания. Определение акустического профиля и влияние на диапазон мощности – дизайн выхлопных газов является более динамичной наукой, чем объединение нескольких труб и использование глушителей. Система выпуска отработавших газов автомобиля является одной из наиболее часто изменяемых областей, когда редуктор удерживает их за рулем. Советуем вам сайт компании лёха-выхлоп.москва, здесь вы сможете заказать тюнинг выхлопа форд фокус по выгодной цене!
Их контакты ниже: Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Мы все ищем тот правильный звук, который объявляется как боевая песня для нашей любимой автомобильной демографии, а тем, кто ищет максимальную производительность, требуются настроенные длины и формы для достижения желаемой мощности.

Существует множество заблуждений относительно того, как настроены выхлопные системы и какие термины, такие как противодавление и очистка, действительно означают производительность. Надеемся, что с этим справочником вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы придумать, что нужно вашей конкретной системе выпуска отработавших газов и как добраться до места назначения.

Давайте сломать это

Выхлопная система стоит больше, чем сумма ее частей, и каждый компонент должен быть приспособлен для работы со следующей частью вниз по течению и так далее. Начиная с головки блока цилиндров – мы обычно не думаем о фактическом выпускном отверстии в головке как о части системы выпуска – но, тем не менее, именно здесь все начинается. Понимание немного о впуске головки цилиндров и дизайне бегунка выхлопа поможет визуализировать то, что происходит после того, как сгоревшие газы покидают двигатель.

Бегуны разработаны, чтобы продвинуть неограниченный поток, поощряя высокие скорости. По этой причине перенос следует выполнять с осторожностью, чтобы не нарушить динамику движения жидкости в головке. Когда выпускной клапан открывается, расширяющиеся горячие газы выбегают из выпускного отверстия, поддерживаемого ходом поршня вверх. В OEM-приложениях это обычно означает, что блок цилиндров сливается вместе в выпускной коллектор.

OEM коллекторы не оптимизированы для потока.

Выхлопные коллекторы, как правило, являются первой чертой разочарования, когда речь идет о выхлопной трассе. Поскольку литая конструкция была разработана для простоты производства, они, как правило, тяжелые и не дают желаемого смешивания импульсов выхлопных газов. Хотя некоторые производители улучшили коллектор неравной длины, их часто отбрасывают в пользу решений послепродажного обслуживания.

Наиболее распространенным из них является «коллектор» – термин «коллекторы» действительно относится к первым трубчатым выпускным коллекторам, которые позволяют выпускать выхлопные газы из двигателя. Эти трубы известны в выхлопной промышленности как первичные, потому что за ними обычно следуют последующие трубы различного размера.

IMG_4938
Типичный длинный коллекторный банк с формованными четырьмя в один коллектор.

Первичные цвета могут иметь различную длину и расположение для достижения различных желаемых эффектов, что в конечном итоге приводит к дополнительным элементам, которые представляют собой трубки с увеличенным внутренним диаметром, так что они образуют скользящее соединение по внешнему диаметру основного элемента. Ступенчатые заголовки могут использовать много разных размеров труб – целых четыре или пять между основным и коллектором. Теория этой конструкции состоит в том, чтобы генерировать прогрессивную скорость выхлопа, чтобы оптимизировать продувку, ближайшую к цилиндру, при этом предотвращая ограничение на выходе. После того, как отдельные отрезки трубки проходят через отсек двигателя, они часто соединяются вместе – этот изготовленный штуцер известен как коллектор.

После коллекторов допускается идеально прямая длина трубки, чтобы обеспечить некоторую стабилизацию вновь смешанных завихряющихся газов, прежде чем они попадут в глушитель. Гамбит типов, теорий и итераций глушителя длится до тех пор, пока он едет домой после неудачного теста на шумовое загрязнение на трассе. Мы рассмотрим основные конкурирующие проекты и рассмотрим достоинства или недостатки каждого.

Размер имеет значение

Одной из первых проблем при создании или покупке высокопроизводительного выхлопа является определение размера. Длина и диаметр трубы напрямую влияют на то, как конечная система влияет на ноту двигателя и выхлопной системы, так как во всех гоночных заявках форма должна следовать за функцией – и быть информированной об этом. Мы проконсультировались с Винсом Романом из Burns Stainless , уполномоченным по выпуску компонентов выхлопных газов для высокопроизводительных применений. Они дали нам некоторое представление о том, как размер выхлопных газов и дизайн могут повлиять на производительность.

Настройка системы выпуска отработавших газов для конкретного применения является индивидуальной задачей. Смещение, размер выпускного клапана, система впуска, профиль кулачка, конструкция выпускного отверстия и диапазон оборотов – все это влияет на выбор формы выхлопной системы. Общие эмпирические правила легко понять, но их правильное применение – вот где все становится сложнее.

Трубка меньшего диаметра будет способствовать высокой скорости и большой продувке, что приведет к хорошему отклику дроссельной заслонки и низкочастотной и средней мощности. По мере увеличения диаметра трубки скорость может падать в зависимости от конфигурации двигателя, но расход при работе на высоких оборотах улучшится, что означает высокое пиковое значение мощности. Площадь поперечного сечения трубки играет важную роль в очистке.

«Если у вас есть выхлопной коллектор, у которого нет коллектора, эта поглощающая волна попадает на конец трубы и возвращается, и это имеет важное значение. Чем больше соотношение площадей, тем сильнее эта вакуумная волна. Когда у вас есть одна труба, соотношение площадей на конце трубы бесконечно, потому что вы открываете ее в атмосферу », – пояснил Роман.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *