С каждым годом увеличивается количество организаций, заинтересованных в их продвижении и совершенствовании на мировом рынке товаров и услуг. Практически каждое мероприятие компании рассчитано на увеличение количества клиентов, увеличение прибыли и участие в мероприятиях, организованных самой организацией. Как лучше всего общаться? Размещение рекламы на сайтах, отправка сообщений – эти способы стали неэффективными и неактуальными из-за непрактичности, поэтому их заменили автоматические звонки.
Услуга автообзвон клиентов при помощи сервиса “Звонопёс” предлагает отличные цены и возможности. Автодозвон следует заказывать в интернет-магазинах и службах доставки, а также в медицинских учреждениях. Чтобы убедиться в необходимости услуги, следует выяснить все ее нюансы и преимущества.
Роботизированные звонки: особенности и преимущества
Сравнивая автоматические звонки и живые телефонные разговоры с клиентами, можно говорить о лояльности потенциальных покупателей только в первом случае. Но это далеко не единственное преимущество роботизированных звонков.
С помощью этой маркетинговой стратегии вы можете получить:
- Надежность гарантирована, так как набор номера осуществляется автоматически без человеческого фактора, а значит ошибки исключены;
- Вот некоторые из преимуществ использования бота для совершения звонков:
- Вы можете совершать больше звонков за меньшее время.
- Вы можете настроить сообщение, отправляемое каждому клиенту.
- Вы можете отправлять персонализированные сообщения конкретным клиентам.
- После получения звонка вы можете снова связаться с клиентом.
- Вы можете отслеживать результаты своей кампании.
- Вы можете легко расширить свою кампанию, добавив больше ботов в свою команду.
Боты-дозвонщики используются по разным причинам, от телемаркетинга до сбора долгов. Они также используются политическими кампаниями для автоматических звонков. Используя предварительно записанные сообщения, боты-дозвонщики могут очень быстро совершать тысячи звонков.
Система звонков, которая эффективно продвигает бизнес
В существующих системах, которые автоматически обзванивают потенциальных или существующих клиентов, специалисты указывают на звонок. Это инновационная разработка, связанная с телефонией, чтобы вы могли корректно и точно подавать выгодную информацию, в том числе рассказывать об акциях и проходить опросы. Это гарантированный инструмент, который будет работать без сучка и задоринки.
Как это работает
Автоматический автообзвон позволяет вашим сотрудникам отказаться от работы с клиентами и снизить нагрузку на ваш колл-центр в несколько раз. Роботы будут выполнять рутинные и сложные задачи, а затем анализировать результаты. Такой способ рекламы нового товара или услуги поможет клиентам почувствовать себя особенными. Это увеличивает его шансы на принятие необходимых мер для бизнеса.