Эффективная система выпуска отработавших газов является характерным элементом для любого транспорта внутреннего сгорания. Определение акустического профиля и влияние на диапазон мощности — дизайн выхлопных газов является более динамичной наукой, чем объединение нескольких труб и использование глушителей. Система выпуска отработавших газов автомобиля является одной из наиболее часто изменяемых областей, когда редуктор удерживает их за рулем. Советуем вам сайт компании лёха-выхлоп.москва, здесь вы сможете заказать тюнинг выхлопа форд фокус по выгодной цене!
Их контакты ниже: Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Мы все ищем тот правильный звук, который объявляется как боевая песня для нашей любимой автомобильной демографии, а тем, кто ищет максимальную производительность, требуются настроенные длины и формы для достижения желаемой мощности.
Существует множество заблуждений относительно того, как настроены выхлопные системы и какие термины, такие как противодавление и очистка, действительно означают производительность. Надеемся, что с этим справочником вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы придумать, что нужно вашей конкретной системе выпуска отработавших газов и как добраться до места назначения.
Давайте сломать это
Выхлопная система стоит больше, чем сумма ее частей, и каждый компонент должен быть приспособлен для работы со следующей частью вниз по течению и так далее. Начиная с головки блока цилиндров — мы обычно не думаем о фактическом выпускном отверстии в головке как о части системы выпуска — но, тем не менее, именно здесь все начинается. Понимание немного о впуске головки цилиндров и дизайне бегунка выхлопа поможет визуализировать то, что происходит после того, как сгоревшие газы покидают двигатель.
Бегуны разработаны, чтобы продвинуть неограниченный поток, поощряя высокие скорости. По этой причине перенос следует выполнять с осторожностью, чтобы не нарушить динамику движения жидкости в головке. Когда выпускной клапан открывается, расширяющиеся горячие газы выбегают из выпускного отверстия, поддерживаемого ходом поршня вверх. В OEM-приложениях это обычно означает, что блок цилиндров сливается вместе в выпускной коллектор.
OEM коллекторы не оптимизированы для потока.
Выхлопные коллекторы, как правило, являются первой чертой разочарования, когда речь идет о выхлопной трассе. Поскольку литая конструкция была разработана для простоты производства, они, как правило, тяжелые и не дают желаемого смешивания импульсов выхлопных газов. Хотя некоторые производители улучшили коллектор неравной длины, их часто отбрасывают в пользу решений послепродажного обслуживания.
Наиболее распространенным из них является «коллектор» — термин «коллекторы» действительно относится к первым трубчатым выпускным коллекторам, которые позволяют выпускать выхлопные газы из двигателя. Эти трубы известны в выхлопной промышленности как первичные, потому что за ними обычно следуют последующие трубы различного размера.
IMG_4938
Типичный длинный коллекторный банк с формованными четырьмя в один коллектор.
Первичные цвета могут иметь различную длину и расположение для достижения различных желаемых эффектов, что в конечном итоге приводит к дополнительным элементам, которые представляют собой трубки с увеличенным внутренним диаметром, так что они образуют скользящее соединение по внешнему диаметру основного элемента. Ступенчатые заголовки могут использовать много разных размеров труб — целых четыре или пять между основным и коллектором. Теория этой конструкции состоит в том, чтобы генерировать прогрессивную скорость выхлопа, чтобы оптимизировать продувку, ближайшую к цилиндру, при этом предотвращая ограничение на выходе. После того, как отдельные отрезки трубки проходят через отсек двигателя, они часто соединяются вместе — этот изготовленный штуцер известен как коллектор.
После коллекторов допускается идеально прямая длина трубки, чтобы обеспечить некоторую стабилизацию вновь смешанных завихряющихся газов, прежде чем они попадут в глушитель. Гамбит типов, теорий и итераций глушителя длится до тех пор, пока он едет домой после неудачного теста на шумовое загрязнение на трассе. Мы рассмотрим основные конкурирующие проекты и рассмотрим достоинства или недостатки каждого.
Размер имеет значение
Одной из первых проблем при создании или покупке высокопроизводительного выхлопа является определение размера. Длина и диаметр трубы напрямую влияют на то, как конечная система влияет на ноту двигателя и выхлопной системы, так как во всех гоночных заявках форма должна следовать за функцией — и быть информированной об этом. Мы проконсультировались с Винсом Романом из Burns Stainless , уполномоченным по выпуску компонентов выхлопных газов для высокопроизводительных применений. Они дали нам некоторое представление о том, как размер выхлопных газов и дизайн могут повлиять на производительность.
Настройка системы выпуска отработавших газов для конкретного применения является индивидуальной задачей. Смещение, размер выпускного клапана, система впуска, профиль кулачка, конструкция выпускного отверстия и диапазон оборотов — все это влияет на выбор формы выхлопной системы. Общие эмпирические правила легко понять, но их правильное применение — вот где все становится сложнее.
Трубка меньшего диаметра будет способствовать высокой скорости и большой продувке, что приведет к хорошему отклику дроссельной заслонки и низкочастотной и средней мощности. По мере увеличения диаметра трубки скорость может падать в зависимости от конфигурации двигателя, но расход при работе на высоких оборотах улучшится, что означает высокое пиковое значение мощности. Площадь поперечного сечения трубки играет важную роль в очистке.
«Если у вас есть выхлопной коллектор, у которого нет коллектора, эта поглощающая волна попадает на конец трубы и возвращается, и это имеет важное значение. Чем больше соотношение площадей, тем сильнее эта вакуумная волна. Когда у вас есть одна труба, соотношение площадей на конце трубы бесконечно, потому что вы открываете ее в атмосферу », — пояснил Роман.