Хотите быть лучшим человеком и жить лучше? Узнайте, как мотоциклы сделают больше, чем просто заставят вас выглядеть круто. Советуем вам сайт компании motobastion.ru, здесь вы сможете взять аренда мотобайка по выгодной цене!
12 причин ездить на мотоцикле
Будь лучше, живи лучше. Водить мотоцикл.
У нас несколько дней в 2016 году, но я думаю, что новый год действительно не начнется, пока я не куплю новый настенный календарь. Это не произойдет в течение еще одной недели. Я жду, когда магазины потеряют самообладание и предложат скидки.
А пока есть много возможностей сделать новогодние резолюции. Позвольте мне предложить один: сделайте в этом году тот, в котором вы, наконец, получите мотоцикл. Или год, в котором вы убеждаете кого-то другого.
Чтобы помочь в этом, я перечислил все причины, которые я могу придумать, чтобы ездить на мотоцикле.
SO: 10 мотоциклетных трюков, которые вы еще не знаете
1. Езда на мотоцикле делает тебя крутым
Как правило, нам нравится скрывать этот факт. Но во многих отношениях это является причиной всех других причин: так или иначе, мотоцикл сделает вас круче, чем все остальные. И глубоко в их сердцах все будут знать это.
Нет, это не очень круто признать такую вещь — на самом деле, часть хладнокровия проистекает из уважения к тем, кому не хватает счастья быть вами, — но это делает его не менее правдивым. Вам не нужно быть похожим на Бекхэма в Бонневилле, чтобы достичь этой крутости. Это происходит естественно со всеми моторизованными двухколесными транспортными средствами. Как однажды сказала мне моя жена: «Когда вы видите кого-то на мотоцикле, неважно, какого типа вы думаете:« О, этот человек в приключении! Интересно, куда они едут »».
«Вы не думаете, что кто-то в машине», сказала она. «Вы просто думаете:« Этот человек застрял в пробке ».
2. Вы найдете свой дзен
Вид с вершины перевала Большой Сен-Бернар
Часть того, чтобы быть крутым мотоциклистом, приходит, когда вы перестаете беспокоиться о «неловких» вещах, таких как волосы в шлемах или ходить в рестораны с базовыми слоями; Вы не расстраиваетесь, когда жарко или холодно, идет дождь или ветрено. Ездите регулярно (и разумно) достаточно долго, и вы будете даже менее разгневаны небрежностью других участников дорожного движения. Потому что вы знаете, что сосредоточение вашего гнева на одном человеке или предмете приводит только к потере сознания.
На дороге постоянный мониторинг вашей ситуации — скорости, угла, положения тела, состояния дороги, положения полосы движения, возможных опасностей и т. Д. — служит медитацией, которая очищает ваш разум от ненужного. Я никогда не думал о Кардашьян во время катания. На велосипеде вы найдете осознанность и внутреннее спокойствие, некоторые из которых останутся с вами вне велосипеда.
3. Коммутирование проще и веселее
Кажется, что многие люди страдают психическим расстройством, когда дело доходит до того, чтобы честно рассматривать мотоциклы как жизнеспособную повседневную перевозку, но на самом деле они имеют большой смысл.
Если вы живете в одном из большинства мест в мире, где разрешено разделение полосы движения, езда на мотоцикле означает, что вы приступите к работе раньше и с меньшим разочарованием. Если вы не живете в одном из этих мест, вы должны писать своим представителям и бросать яйца в членов ABATE, чтобы изменить ситуацию. Но есть еще много преимуществ для работы на двух колесах.
НАМНОГО: Топ 10: Мотоцикл Мифы и легенды
Есть номинальная финансовая выгода: велосипеды могут быть довольно экономичными. Хорошая машина объемом 250 куб. См даст вам 85 миль на галлон. А поскольку на мотоцикле выполнять базовое техническое обслуживание (например, замену масла) проще, вы также можете сэкономить там немного денег. Мотоциклисты нередко сталкиваются с меньшими затратами в пунктах оплаты и стоянках, но даже если ваш район не настолько прогрессивен, найти место для парковки, как правило, проще.
Я использовал слово «номинальный» в вышеприведенном абзаце, потому что часто, когда кто-то проповедует финансовую выгоду от езды на мотоцикле, он или она удобно пропускает стоимость снаряжения. Хорошее снаряжение важно для счастливых поездок на работу, и это не дешево. Но я все еще готов поспорить, что мотоциклист выйдет немного вперед в конце года.